Если заказчики просят скидки - Итак, что мы можем сделать?  

Итак, что мы можем сделать?

Не существует легкого пути к достижению цели. Не существует подхода, который бы точно гарантировал на успех. Но существуют несколько уловок, которые могут увеличить ваши шансы.

Прежде всего, никогда не проявляйте слабость в какой-либо форме. Не говорите заказчику, что у вас на данный момент нет заказов, и то, что у вас их было мало в последнее время, потому что запахнет свежей кровью. Заказчики, как правило, - кровожадная порода, которая не упустит свой шанс выманить скидку у вас, когда они почувствуют, что вы слишком слабы, чтобы сопротивляться. Если отчаянные заказчики подают надежды заплатить больше, отчаянные переводчики практически всегда готовы сделать скидку, так что не паникуйте, или, по крайней мере, не подавайте ни малейшего знака паники. Не давайте заказчику лишней информации: информация это власть и, поверьте, вы бы не хотели, чтобы ваш заказчик был сильнее, чем вы. Если ваш заказчик не должен этого знать, не говорите.

С другой стороны, имейте в виду, что заказчики, которые утверждают, что они переживают сейчас не лучшие времена, рассчитывают таким способом получить скидку. Таким образом, лучше не комментировать эти заявления. Помните, что все, что вы говорите, может и будет использовано против вас, когда придет время. И, кстати, помните, что если дела у заказчика шли отлично, они никогда бы не предложили вам бонус. Так что, когда вас просят о скидке, чувствуйте себя комфортно при отказе.

Во-вторых, будьте твердым в своем отказе. "К сожалению, нет, я не могу дать вам скидку "- это хороший и твердый ответ. Если заказчик спрашивает, почему, наш любимый ответ "эта цена распространена на всех заказчиков, и нет никакого смысла брать с вас меньше. У нас много работы и без того, а времени мало и если мы будем делать всем скидки, мы фактически теряем деньги ". Помните, что "возведение стен" это техника, которая может использоваться обеими сторонами.

В-третьих, хотелось бы обсудить вопрос вежливости. Некоторые заказчики могут вести себя очень грубо и неуважительно до такой степени, что наша кровь начинает кипеть. Это непрофессионально. Тем не менее, это еще более непрофессионально, опускаться до их уровня. Если, например, заказчик начинает называть вас "голубчик", "дружок" и "милашка", не выражайте недовольство, просто прибегните к вашей самой холодной и наиболее формальной манере. Будьте профессионалом всегда. Ведите себя профессионально, и у вас будет больше шансов рассматриваться как профессионал. Более того, ваши ставки повышаются до профессионального уровня.

Наконец, следует помнить, что если вас просят сделать скидку вежливым образом, не нужно начинать третью мировую войну с заказчиком только потому, что он попросил скидку. Откажитесь вежливо и красиво, как вы только можете, и помните, что независимо от того, насколько вы хороший переводчик, никто не любит работать с человеком, который всегда зол и обижен. Если вы будете относиться к заказчикам хорошо, то поступит аналогичная реакция от них.

Страницы 1 2 3 4

Закажите тестовый перевод —
бесплатно!